|
ALEXEYWORLD.COM
Терраны (Земляне)
Вы представляете себе какую либо космическую игру без землян? Мне представляется с трудом, потому что насколько бы ни была богатой фантазия разработчиков, как можно обойтись без нас (т.е. людей)! Это своего рода стандарт даже :)
Итак Терраны. Терраны как бы середнячки и на первый взгляд не кажутся сильной расой, которая может дать хороший отпор другим нациям, но это лишь первое впечатление (у меня тоже был сразу подобный взгляд). Если научиться использовать все особенности Терран, можно свободно давать отпор и побеждать. Поэтому если вы не играли кампанию (соответственно не прошли постепенное становление в игре), а сразу начали играть против человека, то я посоветовал бы вам выбрать иную нацию (я почему то выбрал Протосов, но Зерги тоже очень хороши).
Юниты
| Юниты |
SCV
 50 1 |
Добытчик ресурсов и строитель у Терран. Производится в Командный центр.
Жизни: 60
Атака: Ионный резак - 5; Защита: Пехотная броня Терран - 0
Способности:
Ремонт - позволяет ремонтировать здания и механические юниты у Терран.
Постройка простых зданий - постройка зданий: Командный центр, Склад припасов, Перерабатыватель, Бараки, Инженерный корпус, Ракетная турель, Академия, Бункер.
Постройка сложных зданий - постройка зданий: Фабрика, Космопорт, Научная лаборатория, Оружейная.
|
Морпех
 50 1 |
Начальный военный юнит землян. Наземный. Атакует наземные и воздушные юниты. Тип атаки: на расстоянии. Производится в Бараки.
Жизни: 40
Атака: Газовая винтовка - 6; Защита: Пехотная броня Терран - 0
Способности:
Стимуляторы - увеличивает скорость атаки на некоторое время. При активации забирает 10 единиц жизни.
|
Огненная птица
 50 25 1 |
Наземный юнит. Атакует только наземные цели.
Тип атаки: ближний бой.
Производится в Бараки. Требования: Академия.
Жизни: 50
Атака: Огнемет - 16; Защита: Пехотная броня Терран - 1
|
Медик
 50 25 1 |
Наземный юнит.
Производится в Бараки. Требования: Академия.
Жизни: 60. Энергия: 200.
Атака: не имеет; Защита: Пехотная броня Терран - 1
Способности:
Лечение - излечивает биологические юниты. 1 за 2 единицы жизней.
Восстановление - излечивает негативные заклинания. 50 .
Супер-видение - уменьшает радиус обзора вражеского юнита. 75 .
|
Приведение
 25 75 1 |
Наземный юнит. Атакует наземные и воздушные юниты.
Производится в Бараки. Требования: Научная лаборатория со скрытыми зданиями.
Жизни: 45. Энергия: 200.
Атака: Винтовка С-10 - 10; Защита: Пехотная броня - 0
Способности:
Покров - делает юнит невидимым. Активация: 25 , 1 каждую секунду в активном состоянии. Для деактивации - снять покров
Запор - блокирует работоспособность механических юниты, при этом они доступны для атаки. 100 .
Ядерный удар - наносит удар ядерной ракетой. Необходимо время для того чтобы ракета долетела до места назначения, если за это время юнит будет уничтожен, ядерная ракета не долетит до места назначения. Для нанесения удара необходимо заряженное ядерное хранилище.
|
Ястреб
 75 2 |
Наземный юнит. Атакует наземные юниты.
Производится в Фабрика.
Жизни: 80.
Атака: Разрывная граната - 20; Защита: Машинная броня - 0
Способности:
Мины "Паук" - устанавливает невидимые мины, которые активируются при близком нахождении вражеского юнита. Автоматически приближаются и взрываются, нанося 125 повреждений. Колличество: 3.
|
Танк
 150 100 1 |
Наземный юнит. Атакует наземные юниты.
Производится в Фабрика. Требования: Фабрика с машинным магазином.
Жизни: 150.
Атака: Дуговая пушка - 30; Защита: Машинная броня - 1
Способности:
Режим осады - танк переходит в осадный режим: невозможность двигаться, близко расположенные вражеские юниты атаке не подвергаются. Атака: Дуговая шоковая пушка - 70. Для возврата в обычный режим - режим танка.
|

|
|